20140821

Знакомьтесь Марк Цукерберг — создатель Facebook!


Марк Цукерберг - создатель Facebook! Чрезвычайно занимательная личность, один из самых молодых предприимчивых и талантливых бизнесменов, причисленный к категории самых состоятельных и влиятельных персон планеты. Сегодня аналитики пророчат Марку безоблачное и удачливое будущее.
Марку Цукербергу чуть больше двадцати лет, однако, уже сегодня он занимает умы многих продвинутых деятелей мира бизнеса и науки.

Это интересно! Смотрите видео Марк Цукерберг:

Краткая биография Марк Цукерберга

Марк родился 14 мая 1984 г. и вырос в пригороде Нью-Йорка – Доббз Ферри. Он был вторым из четырех детей и единственным сыном в интеллигентной семье стоматолога и психиатра.
Интерес к программированию у него проснулся едва ли не в начальной школе. Когда Марку было 11лет, то он создал сеть zuck.net. С тех пор увлечение приняло характер творческой горячки. К девятому классу он сделал компьютерный вариант популярной тогда настольной игры "Риск".
Также еще в школе он вместе с другом написал программку для MP3-player Winamp, которая позволяла компьютеру анализировать музыкальные предпочтения пользователя и самостоятельно создавать плей-листы, идеально подходящие ему именно в данное время. После размещения программы в Интернете для свободного доступа Microsoft был готов заплатить за "музыкальную шкатулку", но создатель уклонился от сделки под предлогом "не продается вдохновенье".


Удивительно, что при такой увлеченности Цукерберг находил время и для других занятий: прекрасно успевал по математике и естественным наукам. С энтузиазмом отдавался такому неординарному спорту, как фехтование. Погружался в античность – действие его "Риска" происходит во времена Древнего Рима – и изучал древние языки. Однажды три месяца школьных каникул провел в летней школе на курсах древнегреческого языка. Правда, передумал поступать на соответствующее отделение, но умение читать и писать на обоих классических языках сохранил. А в университете выбрал достаточно неожиданную, хотя и объяснимую дисциплину – психологию.

28 октября 2003 года второкурсник Марк Цукерберг совместно с Крисом Хьюзом написал интернет-сайт Facemash, в котором использовались фотографии, размещенные по парам для сравнения по привлекательности.

4 февраля 2004 года, Цукерберг запустил Thefacebook, первоначально по адресу thefacebook.com.

Финансовую помощь ему оказывал студент бразильского происхождения Эдуардо Саверин. Позже, попытки отстранить Саверина от управления компанией в 2005 году стали предметом судебного разбирательства.

В январе 2009 года в Пало-Альто познакомился с Юрием Мильнером. 26 мая 2009 года было подписано соглашение, по которому DST за $ 200 млн купила 1,96 % акций Facebook.

Разбогатев, Марк Цукерберг стал самым молодым в истории миллиардером, поскольку владеет 24 % компании Facebook. В марте 2010 года журнал Forbes признал его одним из самых молодых миллиардеров в своём списке с состоянием $ 4 млрд. В списке самых богатых американцев, опубликованном журналом Forbes в сентябре 2010 года, Цукерберг занял 29-е место с состоянием в $ 6,9 млрд.

В 2010 году журнал Time назвал Цукерберга человеком года.


Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы - Цукерберг Марк
Я еще не сделал все, что хотел.
Если бы я начал заново, это была бы фантастика.
Мы сделаем все, чтобы наш сайт не дал вам отойти от монитора.
Я пытаюсь сделать мир более открытым, помогая людям находить друг друга.
Стремление сохранить анонимность при использовании интернета это трусость.
Я не думаю, что общество будет развиваться так, что останется лишь один большой сайт.
Я думаю, что площадки вокруг мобильных телефонов сейчас наиболее привлекательны.
Множество конфиденциальных вещей намного проще держать в централизованной системе.
Мы зарабатываем достаточно денег. У нас всё работает так, и растём мы так, как сами того хотим.
Мне кажется, получится так, что появится уйма отличных сервисов и мы поможем этому случиться.
Меня воротит от того, что люди говорят «Тебе необходимо заниматься этим, чтобы рубить бабло».
Вещь, которая меня действительно волнует - это выполнении миссии создания открытого общества.
Чем старше я становлюсь, тем больше убеждаюсь, что обслуживание вуайеристов - лучший способ заработать.
В перспективе больше приложений становилось бы более социальными, и это большая часть того, что мы хотим делать.
Люди всегда немного скептически относятся к чему-то быстрорастущему, но им нужно просто взглянуть на то, что делается.
Я думаю, будет плохо, если мы попытаемся делать всё самостоятельными силами — я не уверен, что это под силу одной компании.
Мы верим, что эти интерфейсы могут быть персонализированы, как только вы начнёте их использовать — это очень мощная штука.
Меня хотят добавить в друзья около 15000 человек. И всякий раз, когда я открываю эту страницу - она зависает. Так что я забросил эту затею.
Люди, снимающие кино, просто не могут допустить, что кто-то может что-то создавать только потому, что ему нравится создавать.
Мы — социальная компания, мы не медиа, мы не продаем фильмы. Если мы отдадим компанию, это будет действительно выход.
Я трачу почти все свое время на Facebook. У меня практически нет времени на новые увлечения. Поэтому я ставлю перед собой четкие цели.
То, что начиналось как монолитная вещь, превратиться в более децентрализованную модель, и именно это мы пытаемся сделать с Facebook.
Надеюсь мы предоставим людям удобную услугу, помогая им общаться и делиться своей идентичностью с друзьями и прочими людьми.
Думаю, почти нет связи между тем, что люди, снимающие кино, думают о том, что мы делаем в Силиконовой долине, и тем, чем мы там действительно занимаемся.
Некоторые крупные сайты говорят: 15% нашиих пользователей возвращаются на сайт в течение месяца. Я им отвечаю: у нас 70% пользователей заходят на сайт каждый день.
Насколько я помню, мы до сих пор не произвели ни одного приобретения, разве что приобретали таланты, что, по мне, одна из лучших вещей, которые можно было сделать.
Нашей целью не было: сделать гигантскую социальную сеть. Наша цель была: сделать сайт, где ты бы мог написать чье-то имя и получить различную информацию об этом человеке.
Есть что-то фундаментальное в использовании продуктов, которые сосредоточены вокруг людей, в отличие от продуктов сконцентрированных вокруг информации, не касающейся людей.
У меня есть квартира в которой только моя кровать, стол, стул и чайник. И у меня там нет доступа в интернет. Так что, когда я хочу, я могу побыть в изоляции, либо я слишком ленивый, чтобы провести туда интернет.
Иногда я кажусь себе маленьким мальчиком. Развлечения мне быстро надоедают, а с помощью компьютера я нахожу для себя все новые цели. Кто знает, может быть, через несколько лет моя работа выведет меня на знакомство с эскимосскими блогерами или лично с вами. Это уж как кому повезет.
Каждую сотню лет средства массовой информации претерпевают изменения. Сейчас настало время тотального обмена информацией между конкретными людьми. В этом и состоит будущее интернет-рекламы: ничто не сработает лучше, чем рекомендация твоего друга, которую ты можешь посмотреть на его странице.

Немає коментарів:

Дописати коментар